Участие во Всероссийском интеллектуальном конкурсе "Классики - скоро в школу!"
19 февраля на базе нашего ДОУ прошел Всероссийский интеллектуальный конкурс
«Классики – скоро в школу» среди выпускников ДОУ.
Интеллектуальные конкурсы направлены на выявление талантливых, одаренных детей. Именно поэтому некоторые задания превышали программный уровень. Они были направлены не на проверку предметных знаний, а на определение степени развития логического мышления, кругозора ребенка и т.п. Кроме того, ребята получили удовольствие от решения интересных задач, соревнования и победы, пополнили портфолио документами об участии в Конкурсе. Документы об участии так же порадовали педагогов.
Участниками конкурса были воспитанники 9 и 10 группы. Ребята показали хорошие результаты! Каждый ребенок получил сертификат об участии конкурса.
ФИО координатора: БУЛАНОВА ОКСАНА ПАНТЕЛЕЙМОНОВНА
Конкурс: КЛАССИКИ - СКОРО В ШКОЛУ
ФИО участника |
ФИО педагога |
Балл |
Общее место |
Место в регионе |
Место в ОУ |
ДОЛМАЦЫН МАРК ВЛАДИМИРОВИЧ |
ЧУВЬЮРОВА ОКСАНА АНДРЕЕВНА |
37.00 |
13 |
10 |
2 |
ЖОГОЛЕВ ВЯЧЕСЛАВ РОМАНОВИЧ |
ЧУВЬЮРОВА ОКСАНА АНДРЕЕВНА |
36.00 |
14 |
11 |
3 |
КОТОВА МАРИЯ СЕРГЕЕВНА |
ЧУВЬЮРОВА ОКСАНА АНДРЕЕВНА |
36.00 |
14 |
11 |
3 |
КРИВОШАПКИН ДАНИИЛ ПАВЛОВИЧ |
ЧУВЬЮРОВА ОКСАНА АНДРЕЕВНА |
35.00 |
15 |
12 |
4 |
КУРЬЯНОВИЧ АЛИНА АЛЕКСЕЕВНА |
ЧУВЬЮРОВА ОКСАНА АНДРЕЕВНА |
37.00 |
13 |
10 |
2 |
ЛИФЕР ЛЕОНИД АНДРЕЕВИЧ |
ЧУВЬЮРОВА ОКСАНА АНДРЕЕВНА |
34.00 |
16 |
13 |
5 |
ПЬЯНКОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ |
ЧУВЬЮРОВА ОКСАНА АНДРЕЕВНА |
38.00 |
12 |
9 |
1 |
СОРВАЧЕВА ЗЛАТА ОЛЕГОВНА |
ЧУВЬЮРОВА ОКСАНА АНДРЕЕВНА |
38.00 |
12 |
9 |
1 |
ХОХЛОВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА |
ЧУВЬЮРОВА ОКСАНА АНДРЕЕВНА |
35.00 |
15 |
12 |
4 |
ЮРКИНА ВАЛЕРИЯ ВЛАДИМИРОВНА |
ЧУВЬЮРОВА ОКСАНА АНДРЕЕВНА |
37.00 |
13 |
10 |
2 |
ГАРАНИН ДАНИИЛ АНДРЕЕВИЧ |
ШИГАПОВА СВЕТЛАНА ФАВОРИСОВНА |
37.00 |
13 |
10 |
2 |
|
|
|||||
ИЗОТОВА АННА ВАСИЛЬЕВНА |
ШИГАПОВА СВЕТЛАНА ФАВОРИСОВНА |
34.00 |
16 |
13 |
5 |
КАНЕВ МАКСИМ АНТОНОВИЧ |
ШИГАПОВА СВЕТЛАНА ФАВОРИСОВНА |
34.00 |
16 |
13 |
5 |
КОДАНЕВ АРСЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ |
ШИГАПОВА СВЕТЛАНА ФАВОРИСОВНА |
35.00 |
15 |
12 |
4 |
КОШЕЛЕВА АЛИНА ВАДИМОВНА |
ШИГАПОВА СВЕТЛАНА ФАВОРИСОВНА |
36.00 |
14 |
11 |
3 |
МОРГУНОВА СОФИЯ СЕРГЕЕВНА |
ШИГАПОВА СВЕТЛАНА ФАВОРИСОВНА |
35.00 |
15 |
12 |
4 |
НОРИНСКИЙ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ |
ШИГАПОВА СВЕТЛАНА ФАВОРИСОВНА |
36.00 |
14 |
11 |
3 |
ПУНЕГОВА ЮЛИЯ ЕВГЕНЬЕВНА |
ШИГАПОВА СВЕТЛАНА ФАВОРИСОВНА |
37.00 |
13 |
10 |
2 |
РУССКИХ САВЕЛИЙ ИВАНОВИЧ |
ШИГАПОВА СВЕТЛАНА ФАВОРИСОВНА |
38.00 |
12 |
9 |
1 |
ТАХЕРИ-МОГХАДДАМ МАНУЧЕ ЗОТИКОВ |
ШИГАПОВА СВЕТЛАНА ФАВОРИСОВНА |
37.00 |
13 |
10 |
2 |
ЧАРКОВ АНТОН АЛЕКСАНДРОВИЧ |
ШИГАПОВА СВЕТЛАНА ФАВОРИСОВНА |
37.00 |
13 |
10 |
2 |
Задание 1. Проверка умения делить слова на слоги.
Задание 2. Проверка умения читать слова и находить их среди текста.
Задание 3. Проверка умения проводить классификацию предметов. Классификация – распределение предметов по каким - либо группам. Основанием служат существенные признаки. В данном случае проверяется умение выделять звуки в словах, т.е. делать звукобуквенный анализ.
Задание 4. Проверка вычислительных навыков в пределах 10.
Задание 5. Проверка умения выполнять несложные умозаключения. Умозаключение – форма мыслительной деятельности, при помощи которой из одного или нескольких суждений делается умозаключение. В 9 задании проверяется умение детей решать логические задачи.
Задание 6. Проверка умения распознавать геометрические фигуры.
Задание 7. Проверка умения находить закономерности. Закономерность – это связи между предметами и явлениями, основанные на действии определенных законов.
Задание 8, 9. Проверка умения устанавливать несложные связи и отношения между объектами, расположенными в пространстве. Пространственное мышление – это способность воспринимать и анализировать пространственные отношения между предметами.
№ |
ВЕРНЫЙ ОТВЕТ |
КРИТЕРИИ |
|||||||||
1 |
3, 2, 4, 1 слога (кружка в чашке) |
За каждую правильную чашу по 1 баллу. |
|||||||||
2 |
ХОЛСТ, АЛЬБОМ, КИСТЬ, ГУАШЬ, МЕЛКИ, ПЕРО |
За каждое найденное слово по 1 баллу. Слова можно искать только по прямой (справа налево, слева направо, вверх, вниз, по диагонали). |
|||||||||
3 |
Ведро – верх. ряд Лист – ниж. ряд |
За каждое найденное слово по 1 баллу. Обводка должна быть именно на 1 рисунке. Если еще что-то обведено – неверно. |
|||||||||
4 |
Облака – синие Солнце – оранжевое Ножка гриба – желтая Шляпка гриба – красная Крона дерева – зеленая |
За каждый правильный пример и соответственно деталь рисунка по 1 баллу.
|
|||||||||
5 |
Котенок - зеленый бантик, Медвежонок – желтый, Зайчонок – красный. |
За каждую деталь, раскрашенную правильно по 1 баллу. |
|||||||||
6 |
Кораблик (трапеция) - синий, верх кораблика (прямоугольник) – зеленый, иллюминаторы и солнце (круги)- желтые, флажок и лучи солнца (треугольники) - красные, рыбка (овалы) - оранжевая. |
За каждую правильно раскрашенную фигуру (круг, овал, прямоугольник, трапеция, треугольник) – 1 балл. Если раскрашено неверно – задание выполнено неверно – 0 балов. |
|||||||||
7 |
|
За правильно составленную таблицу 6 баллов. Иначе 0. |
|||||||||
8 |
|
За верно расположенную деталь по 1 баллу. Если что-то расположено неверно – задание выполнено неверно или нарисован лишний элемент – 0 балов. |
|||||||||
9 |
|
За правильно составленный рисунок 12 баллов. Иначе 0. |
Грамоты участников конкурса.
← Назад